Cs 1.6 , WoW , La2 & Hi-tech - ~Подземелья~
Суббота, 18.05.2024, 22:09
Главная
Регистрация
Вход
~[eXTra]~
Приветствую Вас PeopLe | RSS
Hello people=)
Enter=)
Опрос=)
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 12
4webmaster.ru euroset.ru svyaznoy.ru betalink.ru Rambler's Top100 otbet.ru spishy.ru Zaycev.net каталог сайтов авто, реклама Евросеть, Связной, Betalink Бесплатный перевод на сайте Контакты.ру Одноклассники.ру, Сеансы в кино ГДЗ№1 ГДЗ№2 Зайцев.нет

 

 

 

 

Описания наиболее популярных подземелий и тактики убийства "боссов":

Zul"Gurub:
Подземелье на 20 человек. Все, что осталось от империи троллей - Гурибаши, захваченной кровавым богом Хаккаром.

 
Onyxia:
Подземелье на 40 человек. Дракон Ониксия, дочь Черного Крыла.


Molten Core:
Подземелье на 40 человек. Логово Бога огня Рагнароса.



Введение
Подземелья – это выделенные игровые зоны (интсансы), позволяющие вам и вашей группе/рейду насладиться игрой отдельно от других игроков. Эти зоны создаются для каждой группы/рейда, и вы не встретите в подземелье игроков, не входящих в вашу команду.
Противники в подземелья гораздо сильнее обычных монстров, поэтому на первый план выходит умение играть в команде. Каждый класс здесь выполняет свою уникальную функцию, и если на низких уровнях можно не особенно беспокоиться о слаженности ваших действий, на высоких это жизненно необходимо.

Подземелья бывают нескольких типов:
-Для групп (5 человек)
-Для небольших рейдов (20 человек)
-Для полных рейдов (40 человек)

Функции классов.
Т.к. вы будете играть в команде, у каждого класса появляются свои уникальные обязанности, зачастую существенно отличающиеся от вашего обычного стиля игры. Например воин в первую очередь должен заставлять противников атаковать себя, а не наносить повреждения.
Все классы разделяются по нескольким основным категориям:
-Танки – классы, заставляющие монстров атаковать себя, тем самым отвлекающие их от других игроков-Воины, в редких случаях Друиды в форме медведя и Паладины.
-Лекари – лекари, в первую очередь лечат танков – Жрецы, реже Шаманы и Друиды.
-ДД (Damage dealer) – классы, ответственные за нанесение повреждений монстрам – Маги, Колдуны, Разбойники, Охотники, иногда Воины.
-Саппорт - мульти-классы, помогающие другим, обычно совмещают какие-нибудь функции, например, полезные баффы и возможность лечения – Шаманы, Друиды, Паладины.


Монстры.

Обитающие в подземелья монстры гораздо сильнее обычных, но и воскресают они гораздо дольше, поэтому даже в случае нескольких смертей вы успеете прибежать с кладбища.

Смерть.

Если вы умираете, находясь в подземелье, но вас некому воскресить, вам придется прибежать с кладбища и войти своим духом внутрь, после этого вы воскреснете внутри возле входа, а не на месте смерти.

Боссы и время обновления.
В каждом подземелье есть несколько особенно сильных монстров (боссов), чаще всего вам требуется убить их для выполнения квеста или получения ценных вещей. Убив хотя бы одного из них, вы приписываетесь к конкретной копии подземелья и не сможете зайти в такое же подземелье с другой приписанной группой до истечения времени обновления подземелья. Например, если вы убили Люцифрона в Молтен коре в составе одного рейда, а потом решите пойти вместе с другим рейдом, ранее убившем того же Люцифрона, вас просто не пустит в подземелье. Для разных подземелий время обновления отличается:
-Для подземелий на 5 человек – не чаще 6ти раз за час
-Для подземелий на 20 человек – 3 суток
-Для подземелий на 40 человек – неделя.

Поисковики=)
Chat=)
200
Календарь=)
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Statictic=)

Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Чувакoff=): 0
Конвертор валют. Информер

| При полном или частичном использовании материалов ссылка на //extra-life.clan.su/ обязательна | |